Владельцы старинных авто на международной выставке
Конец мая 2012 года во Владивостоке ознаменовался международной выставкой по туризму PITE – Pacific International Tourism Expo. Завершение выставки украшали раритетные и антикварные автомобили от автомузея, клуба «М-20», команды «Нитзерверк» и нашего клуба. Официальные отчеты уже состоялись, а впечатления спустя время, свободные от эйфории, считаются более объективными. Итак, мнение участника.

Вновь проявился интерес к коллекционным автомобилям. Это воодушевляет. Организаторы разыскали и пригласили владельцев к участию. Кого нашли. Однако сделать выставку интересной по силам только участникам. Только сообщество владельцев автораритетов знает друг друга и ценность экспонатов частных коллекций, не афиширующих себя официальными вывесками. Без поддержки организаторов их участие оказалось не возможно, т.к. коллекционные авто в большинстве не имеют дорожных, эксплуатационных, регистрационных документов. Цель их существования другая.

Кроме того, ни на одном общем совещании не поднимался вопрос о технической и материальной помощи участникам. Потому выставка не увидела еще до десятка (мне известных) машин, владельцы которых предпочли не связываться с проблемами транспортировки авто, тем более, что внимание организаторов до них просто не дошло, а приглашение «из вторых рук» малозначительно если не оскорбительно.

Автомобили экспонировались поочередно на двух площадках: сначала на внутренней закрытой территории ВГУЭС, затем на центральной площади Владивостока. По замыслу, машины должны были организованной колонной самостоятельно пройти по центру города, без сопровождения патрульных машин, без участия регулировщиков при прохождении перекрестков!!! Конечно, справились. Для водителя требования ПДД святы, еще ужаснее – подвести друзей. Ну, а главного-то – праздничного шествия – не получилось. Колонну порвали торопыги, любопытные, светофоры и особо находчивые, но маловоспитанные пешеходы, которые останавливались на «зебре» перед машинами сфотографироваться.

Можно привычно кивать на погоду: моросящий, временами усиливающийся,  дождик не способствовал выставке. Но показательно следующее: ни одна из машин с возрастом от 30-ти до 80-ти лет не подвела. Участники прибыли и выдержали регламент даже на открытых (в дождь!) машинах. У Вячеслава Тучкова выставка совпала с Днем рождения. Слава оценил важность нашего присутствия и принимал поздравления от единомышленников на выставке. Спасибо! Одна из лучших машин по качеству восстановления прибыла из Уссурийска украсить нам праздник.

В дороге случаются неожиданности: посторонний «Cedric», сдавая задом, задел крыло коллекционной «Волги». И все-таки состав экспозиции не уменьшился – вот она ответственность! Хозяин машины Александр Герасимов, при 100-процентной своей правоте, не стал вдаваться в долгосрочные формальности, помог провести мероприятие. Спасибо! Особая благодарность иногородним Андрею Кондратову, Андрею Ворончихину, понятно, Александру Герасимову, которые нашли время и ресурсы для участия. И еще штрих. Все время, параллельно с нами участвовали современные автомобили, представители наиболее популярных марок, продаваемых во Владивостоке и Приморье. Надо отметить: по количеству присутствия посетителей экспозиция автоэкзотики показала многократный перевес в сравнении с машинами, представленными для продажи. Убедитесь по фото.

А участвовали под флагом «ИНОХОДЕЦ» члены клуба и гости: Андрей Ворончихин на «Чайке», Марк Жибровский на «Волге», Андрей Кондратов на «Волге», Александр Герасимов на «Волге», Олег Дербасов на «Волге», Павел Закора на «Волге», Константин Урюпин на «ГАЗ-69А», Вячеслав Тучков на «Фольксвагене-Жук», Анатолий Молчанов на «Шевроле», Роман Мельничук на «Форде».
Спасибо, единомышленники!!!
Марк Жибровский, Владимир Борисенко
Далее фоторепортаж с мероприятия:































































































































































 
< Пред.   След. >