Реставрация «Победы», продолжение
Можно заметить, что изначальная ориентация на работу лишь с салоном не оправдалась. Пришлось отказаться от такой упрощенной схемы и просто устранять дефекты не считая количество. А салон стал завершающим аккордом в этом проекте.

Основание заднего сидения. Без дополнительных пружин ездить не комфортно.











С пружинами гораздо удобнее.

























Современная шумоизоляция на кожух коробки передач…












…а также на панели боковин.
























Сепарация – шумоизоляция на пол багажника из полистирола.












Планка замка передней двери восстановлена, окно доступа зашито.












Перчаточный ящик вновь изготовлен из полистирола и выстелен капровелюром.













Порядок в салоне. Передняя часть.












Задняя часть салона.













Интерьер салона для задних пассажиров.












Салон. Место водителя.












Крышка багажника изнутри. Исходное состояние.













Пол салона в современном стиле.












Отреставрированная дверь изнутри.












От прежней картонной облицовки моторного щита пришлось отказаться. Сейчас все под синтетическим ковром. Фиксирует его планка по стойке.












Отделка багажного отсека выполнена в едином стиле с салоном.












Внутреннее оснащение стойки – вкладыши из картона для закрепления уплотнителей.












Обрыв изнутри приваренной на заводе гайки (глухаря) – не тупик. Поможет современная закладная гайка, установленная вместо утраченной.












Подсветка полки. Современные материалы дают возможность изящно подсветить полку тыльного стекла.












Завершающий штрих в интерьере салона – накладки порогов из нержавеющей стали.

 
< Пред.   След. >