Можно заметить, что изначальная ориентация на работу лишь с салоном не оправдалась. Пришлось отказаться от такой упрощенной схемы и просто устранять дефекты не считая количество. А салон стал завершающим аккордом в этом проекте.
Основание заднего сидения. Без дополнительных пружин ездить не комфортно.
С пружинами гораздо удобнее.
Современная шумоизоляция на кожух коробки передач…
…а также на панели боковин.
Сепарация – шумоизоляция на пол багажника из полистирола.
Планка замка передней двери восстановлена, окно доступа зашито.
Перчаточный ящик вновь изготовлен из полистирола и выстелен капровелюром.
Порядок в салоне. Передняя часть.
Задняя часть салона.
Интерьер салона для задних пассажиров.
Салон. Место водителя.
Крышка багажника изнутри. Исходное состояние.
Пол салона в современном стиле.
Отреставрированная дверь изнутри.
От прежней картонной облицовки моторного щита пришлось отказаться. Сейчас все под синтетическим ковром. Фиксирует его планка по стойке.
Отделка багажного отсека выполнена в едином стиле с салоном.
Внутреннее оснащение стойки – вкладыши из картона для закрепления уплотнителей.
Обрыв изнутри приваренной на заводе гайки (глухаря) – не тупик. Поможет современная закладная гайка, установленная вместо утраченной.
Подсветка полки. Современные материалы дают возможность изящно подсветить полку тыльного стекла.
Завершающий штрих в интерьере салона – накладки порогов из нержавеющей стали.