НАш опыт ремонта и эксплуатации авто
Опыт даром
Двигатель на "Волге" перестал тянуть. На малых\средних нагрузках - без претензий. Если выше - тупит. Причина - износ шестерни ГРМ. Зазор в зацеплении малодоступен для контроля. Именно он и не позволял сместить зажигание раньше при общей исправной работе механизма. Диагностика наиболее объективна при помощи стробоскопа. Установка новой шестерни решила все вопросы.
Продолжение...
Продолжение...
 
Дорабатываем привод трамблера

2.5-литровые двигатели ГАЗ и УАЗ имеют не самую надежную конструкцию привода трамблера. Посадка трамблера в корпусе вала привода со временем ослабевает со всеми вытекающими… если дополнительно закрепить трамблер в приводе парочкой упорных винтов, то надежность сборки поднимем, частоту регулировок сократим, да просто ощущения от поездки станут приятнее. Винты вполне подходят с резьбой М6, желательно применить фиксирующие гайки. Места для резьбовых отверстий понятны по фото, где показаны оригинальный и усовершенствованный приводы. Отверстия лучше располагать под углом 90 градусов между собой. Если возникли вопросы, можно задать через контакты сайта.

Продолжение...
Продолжение...
 
Опыт даром пример 3

Продолжение...
Продолжение...