Мероприятия
Клуб закрывает сезон-2013 на автошоу
Продолжение...День автомобилиста в 2013 году Владивосток отметил масштабным шоу. В этот раз ретроводы «Иноходца» решили отказаться от традиционного сценария с пробегом по городу и выездом к морю в пользу общегородского мероприятия. Кроме нашего клуба приглашались сторонники самых разных направлений творчества в автомобильной области. Это и автозвук, и аэрография, и автотюнинг и другие.

Наш клуб представляли: Роман Мельничук на а/м Ford V8; Андрей Лощилин на а/м Москвич 403; Геннадий Агафонов на а/м Toyota Crown coupe; Константин Гуменюк на а/м Nissan Cedric; Сергей Мустаев на а/м Nissan Gloria; Сергей Зубков на а/м «Волга-21»; Владимир Липовой на а/м ЗАЗ-966; Александр Стогний на а/м «Волга-21»; Марк Жибровский на а/м ГАЗ-69.

В рамках автошоу проводились конкурсы в нескольких номинациях. Однако, направление ретротюнинга стоит несколько особняком – не вписывается ни в рамки тюнинга, ни ретропроекта – где-то между. Поэтому системных критериев для оценки машин «Иноходца» у судей EMMA просто не оказалось. Это значит, что участие в конкурсах любых номинаций ставит заведомо клуб в обеспечение массовки. В остальном автошоу в честь профессионального праздника автомобилистов принято и признано успешным. Члены клуба участием в автошоу закрыли сезон 2013 года.












 











 














 





















Продолжение...
 
Городу Артему – 75!
Продолжение...В 2013 году город Артем  отмечал юбилейную дату – 75 лет со дня присвоения ему статуса города. Традиционно праздник прошел в последние выходные августа. Гуляния стартовали в субботу, когда по центральной улице города прошли торжественные колонны работников  предприятий и организаций артемовского городского округа. В этот солнечный день приветствовали собравшихся и любители ретроавтомобилей. Поблескивая хромом, автомобили проследовали в колонне, после чего разместились у танка-памятника «Горняк Артема», где все желающие могли пообщаться с автомобилистами-ретроводами и сфотографироваться на пямять с понравившимися машинами.

Участники: Александр Карпов с четырьмя автомашинами ГАЗ-67Б; Сергей Зубков с а/м ГАЗ-21 «Волга»; Владимир Липовой с а/м ЗАЗ 966 «Запорожец»;  Марк Жибровский с а/м «Волга» М21; Павел Закора с а/м ГАЗ-21 «Волга»; Роман Мельничук с а/м Ford V8, Андрей Лощилин с а/м М 403 «Москвич»; Виктор Соколов с а/м Nissan Cedric; Василий Головчак с а/м Chevrolet и другие.



Далее – небольшой фоторепортаж:
 


























 
Продолжение...
 
Не меркнет с годами флотский праздник
Продолжение...28-го июля страна отметила День ВМФ. По устоявшейся традиции иноходцы приняли участие в праздничных мероприятиях в г. Лесозаводске по приглашению АНО МЦ «Альбатрос» в лице президента клуба Андрея Медведева. Обязательная программа праздника реализована сполна – на то она и обязательная – торжественный митинг, поздравление ветеранов, выступление самодеятельности, коленопреклонение и минута молчания. По городу в сопровождении ДПС прошла колонна, украшенная флагами, транспарантами. Приветственное разноголосие клаксонов встречалось улыбками и дружескими жестами прохожих. Вечерняя дискотека и фейерверк завершили праздник.

При всей традиционности и предсказуемости события каждый раз имеются детали, обстоятельства, люди, обновляющие привычный ход времени, делающие праздник новым и неповторимым. Так и сейчас.

Иноходцы отправились в гости вопреки неблагоприятному прогнозу и он не подтвердился! И в субботу, и в воскресенье стояла прекрасная погода, хотя и пятница, и понедельник ознаменовались проливными дождями. В воскресенье вечером уже пришло предупреждение МЧС о неблагоприятной паводковой ситуации и машины клуба покидали базу «Альбатроса» в понедельник утром уже по ступицы в воде.
Предпраздничная субботняя программа прошла достаточно насыщенно. Сергей Пилаух для сограждан своего города предложил бесплатные прогулки по Уссури на катере. Его плавучая сауна так же работала в благотворительном режиме. Свежий березовый веник, нагрев не электрический – на дровах. И русский обычай – температурный контраст – окунание в Уссури прямо с борта. Экзотика! Субботний вечер и ночь прошли под звуки дискотеки с пиратской тематикой: костюмированные участники в пиратских головных уборах, глазных повязках с флагами «Веселый Роджер» веселились под рокрепертуар до 4-х утра.

Праздничную колонну в этом году украсил обновленный «Виллис» Михаила Оленича. Флагманский «ТПК» Валерия Никитченко за день до парада сменил двигатель. Впервые показал публике Юрий Григорьев тюнинг-версию «ГАЗ 67Б». Может показаться некоторый избыток элементов атрибутики, бижутерии. Но, на то она и тюнинг-версия. Украшением колонны традиционно стали мотоциклы Степана Рыбака: «Харлей-Дэвидсон» и «ИЖ-49». Очень выразительно смотрелась «Победа» Сергея Большакова в российской три-колор окраске.

Под флагом «ИНОХОДЕЦ» в празднике участвовали: Марк на «Волге 21», Сергей на «Волге21», Роман на «Шевроле», Александр на «Мазде-МПВ», Андрей на «Тойоте Лэнд Крузер».

Пусть не смущает несколько суховатый стиль подачи материала. Хотелось бы, чтобы читатели сами, без искусственных уловок определили эмоциональную тональность события. Поможет в этом фотоматериал.




































































































































































































































































































Продолжение...
 
Создание фильма – командная работа
 Как-то вечером раздался телефонный звонок.
- Это клуб «ИНОХОДЕЦ»?
- Да.
- А не можете ли вы…?

Речь шла о киносъемках и участии ретромашин, в частности 21-й «Волги». Предложил несколько известных мне авто, телефоны владельцев и забыл. Через несколько дней организаторы позвонили, поблагодарили и сказали, что по разным причинам варианты не подошли. Попросили показать свою машину.
Продолжение...















Устроила. Хотя изначально требовался черный автомобиль. Я это все к тому, что создание фильма – процесс творческий и по обстановке все может меняться вплоть до противоположного от исходного варианта. Это нормальное миропонимание «физиков и лириков». На съемках с этим сталкиваешься вплотную и постоянно. Мне, человеку технического склада, впервые прикоснувшемуся к кинопроизводству, открылось множество граней этой особенной стороны нашей культуры. Некоторые впечатления могут быть интересны.

Когда съемка проходит в большом городе, в разгар рабочего дня, естественно, организовать «чистоту кадра» от вечно спешащих деловых, крутых или просто бестолковых архисложно.
















Пришло понимание – какими недюжинными способностями дипломата-переговорщика должен обладать «обыкновенный» статист, которому нужно уметь приостановить и ребенка, и старушку, и депутата, и пьяного забияку, чтоб не испортить работу десятков людей над очередным дублем.

Все работники на съемках имеют определенный круг обязанностей и сполна отвечают за вверенную работу. Это и понятно, и привычно. Но! Когда помогаешь перенести сумку в банальнейшей ситуации – сумок три, а руки только две. Человек не благодарит тебя, а просит прощения за то, что не справляется и кто-то вынужден отвлекаться и ему помогать.

В рамки жесткого графика запихать кинопроизводство почти не возможно. При внешнем отсутствии распорядка какие-то этапы, не заметные постороннему, непременно выдерживаются. Рабочий процесс зачастую растягивается и бывает, итоги подводятся в ночь-полночь. А это значит, что завтрашнюю свою загрузку, место съемки, время… можно узнать только завтра.

И еще: на съемках работают не батраки. Увлеченные люди ради хорошего результата (а другого и не предполагается) готовы терпеть неудобства, бытовую неустройку, походное питание, слякотную погоду…



































Вглядитесь: спереди ехали водитель, оператор, его помощник и Сам Аппарат – и ни тени недовольства. А сзади свободно и непринужденно исполняли сценарий звездные герои. Впрочем, каждому свое.



































Ну, и для полного понимания стоит сказать, что в описанных событиях работала киносъемочная бригада из Японии.
Продолжение...
 
Открытие сезона: от «Запорожца» до «Чайки», от «Латвии» до «Джипов»
Продолжение...Прошедшая суббота хоть и совпала с 13-м числом, но для клуба стала удачным днем открытия сезона ретротехники, реставрации, тюнинга, маршей , парадов, фестивалей… К середине дня на парковочной площадке по ул. Фокина собралось полтора десятка автомобилей из «той» жизни – из не существующей ныне страны, не существующих сейчас марок и моделей. Прохладная весенняя погода не помешала любознательной публике побывать на экспромт-выставке. Старшие благодарили владельцев за сохраненные авто, а кто помоложе, интересовались техническими, историческими подробностями, но все без исключения считали обязательным сфотографироваться с символами ушедшей эпохи.

Это мероприятие примечательно присутствием «Запорожцев». Три автомобиля разных модификаций и степени сохранности сориентировали выставку. «Гадкий утенок», герой всех автоанекдотов просто заворожил зрителей. Основное внимание заслужил ЗАЗ 966 1972-го года выпуска, абсолютно оригинальный, в превосходном состоянии. Не меньше откликов получил РАФ 2203 «Латвия». Машина сегодня вымершая, во Владивостоке на ходу осталась в единственном экземпляре. А зрители недоумевали: «почему?», отмечая явные достоинства – вместимость, проходимость, обзорность, ремонтопригодность…

Конечно, особая благодарность постоянным участникам, благодаря которым поддерживается традиция и горожане знают о ретроводах и их технике.

А поддержали открытие участники нашего клуба, клуба «Элитное Ретро» и друзья клуба «ИНОХОДЕЦ». Приехали на встречу: Марк на «Волге» 1959 года, Сергей на «Волге» 1963 года, Павел на «Волге» 1964 года, Андрей на «Чайке» 1960 года, Роман на «Форде» 1942 года, Александр на «Шевроле» 1942 года, Роман на «ГАЗ-69» 1970 года, Константин на «ГАЗ-69А» 1969 года, Алексей на «ГАЗ-69» 1956 года, Владимир на «ЗАЗ-966» 1972 года, Роял на «ЗАЗ-968М» 1989 года, Вячеслав на «ЗАЗ-968М» 1989 года, Евгений на «РАФ-2203» 1978 года, Дмитрий на «Мицубиси-Джип» 1992 года, Иван на «Мицубиси-Джип» 1976 года. Конечно же, с нами были друзья, у которых машины к весне еще не были подготовлены, и все-таки Открытие сезона – это событие, которое объединяет ретроводов и помогает решать проблемы.

Спасибо всем участникам и заинтересованным посетителям! Более подробная информация возможна через телефоны сайта.





















































































































































































Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > В конец >>

Всего 46 - 54 из 62