Мероприятия
Юбилей Великой Победы
Продолжение...День 70-летия Великой Победы клуб, естественно, не мог оставить без внимания. Музей «Владивостокская крепость» стал первым местом, где представители клуба почтили память воинов-героев. Советская «Победа» и ленд-лизовский «Шевроле» вполне логично встречали гостей музея на площадке при входе в казематы. Основатель и руководитель музея Наталья Ивановна Полозова лично встречала посетителей в столь торжественный день.

А еще клуб принял участие в праздничных мероприятиях в Первомайском районе города Владивостока. Стараниями депутата Александра Григорьевича Юртаева и директора Музея автомотостарины Николая Алексеевича Шульжицкого с помощниками состоялась экспозиция празднично украшенных машин, и клубных в том числе, на площади кинотеатра «Галактика». Далее экспозиция переместилась к музею, где и завершился праздник 9 мая первомайского района в ракурсе авто- моторетротехники. Кроме всего члены клуба посетили рукотворную памятную глыбу на Эгершельде, установленную в честь объединения любителей ретротехники Владивостока под флагом клуба «ИНОХОДЕЦ».

Участвовали в событиях: Марк Жибровский, Роман Мельничук, Александр Стогний, Дмитрий Бондарчук, Владимир Борисенко, Александр Кураков, Анатолий Молчанов, Виктор Новожилов, а также сотрудники музеев авто- мотостарины и «Владивостокская крепост».














Продолжение...
 
Открытие сезона – 2015
Продолжение...Сезон 2015 года клуб открыл в составе 11 машин. При соблюдении традиций в каждом году, понятно, есть свои особенности и отличия. Эта встреча прошла в воскресенье, 26-го апреля. Событие не случайно совпало с открытием сезона по дрифту в Приморском крае. Генеральный директор ООО СТК «Приморское кольцо» Максим Наумец со своими сотрудниками гостеприимно приняли клуб на территории комплекса. Посетителями, зрителями, участниками оба мероприятия, объединенные приставкой АВТО воспринимались естественно и органично.

В этот раз, кроме уже знакомых машин, была представлена «Волга21» 1961-го года выпуска Виктора Баннова. Машина предназначена для реставрации. Текущее состояние ветхое, краска посеклась и поблекла, везде следы ржавчины. Рядом блестели лаком отреставрированные авто. Первая реакция зрителей – зачем выставлять не подготовленную машину? Далее недоумение сменялось удивлением – сколько жизни надо отдать, чтобы автомобиль стал достойно ездить и выглядеть!

Кроме широко известной «Волги» на открытие прибыл «Jaguar XJ6». Купе-кабриолет 1978 модельного года с 12-цилиндровым двигателем. В хорошем техническом состоянии он привлекал внимание своей элегантностью и принадлежностью к высшему автосословию. 

Концепция клуба о внедрении современных узлов для поддержания работоспособности без ущерба для узнаваемости проявилась и в марках ГАЗ 67.

Представлены были 2 автомобиля, по которым можно сравнить оригинальную комплектацию и тюнинговую, оценить целесообразность, уровень адаптации … Тоже самое относится и к «Москвичам М-403». Машина оригинальная и тюнинговая  дали полное понимание основных принципов нашего миропонимания в сфере авторетро: есть 30-ти,50-ти и более старшие автомобили. И одно дело, хранить дома «сушеный гербарий», другое – живой автомобиль, который и едет уверенно и выглядит прилично. На примере «Волг», «Москвичей» и «ГАЗ 67» это было показано более чем наглядно.

«Москвич М-403» Андрея Лощилина и ранее участвовал в наших мероприятиях. А в этот раз он был оснащен 2-литровым двигателем УЗАМ. Автомобиль выиграл по всем показателям, потребовал множество попутных переделок. С каким мастерством это сделано можно понять по фото. Все сказанное ни в коей мере не умаляет значимость оригинальных экземпляров. «Москвич М-403» Владимира Липового прибыл без отклонений от заводского исполнения. 52-х летний автоветеран напомнил посетителям о тяжком пути совершенствования автомобиля, чтобы он стал доступен в управлении даже блондинке с маникюром.

Особо отметим «М-1» Александра Красноголовенко. Мы, клуб «ИНОХОДЕЦ» и вообще все посвященные, ждали этот автомобиль не один год. И вот он «вышел в свет». Это первое официальное представление машины и мы этим гордимся, потому что машины, которые строятся так тщательно и всеобъемлюще, своим появлением знаменуют определенный этап, уровень, может, культурную зону. Задана конкретная и осязаемая планка в такой деятельности, как ретротюнинг. Посмотрите: все сделанное утверждает и поднимает нашу автоисторию, значит – культуру в целом. При этом не уводит в чуланы музейных запасников, а провозглашает ценности технических достижений, преемственности инженерных школ разных поколений. Словами такую работу не пересказать, кто заинтересуется подробнее, обращайтесь в клуб или к автору. 

А еще в этот день отметил свой День рождения Виталий Бубнов, представитель Артемовских ретроводов. Дружеские объятия, рукопожатия и наилучшие пожелания сопровождали его все время присутствия на СТК «Приморское Кольцо».

Открывали сезон 2015 года: Марк Жибровский на «Волге-21» 1959г., Сергей Зубков на «Волге-21» 1963г., Виктор Баннов на «Волге-21» 1961г., Виталий Федураев на ГАЗ-67 1943г., Виталий Бубнов на ГАЗ-67 1943г., Андрей Лощилин на «Москвиче-403» 1964г., Владимир Липовой на «Москвиче-403» 1963г., Владимир Липовой на «Запорожце-966» 1972г., Роман Мельничук на «Chevrolet» 1942г., Иван Ганочкин на «Jaguar XJ6» 1983г., Александр Красноголовенко на «ГАЗ-М1» 1936г.



















Продолжение...
 
Дружественный визит
Продолжение...19 мая клуб «Иноходец» предпринял дружественный визит в музей «Владивостокская крепость». Представляли клуб Марк Жибровский, Сергей Зубков, Роман Мельничук, Александр Стогний, Владимир Борисенко и Дмитрий Бондарчук на двух «Волгах» и «Шевроле».

Уважение к своей истории может проявляться разными способами. Мы это делаем через автомобили прежних лет. Музей проводит большую просветительскую, исследовательскую работу и поддерживает коллекцию военных экспонатов, связанных с историей Дальнего Востока. У нас имеется единство интересов и ценностей. Основатель музея Наталья Ивановна Полозова с сотрудниками встретили наши экипажи на территории музея. В рамках визита обсудили перспективы сотрудничества и совместных мероприятий. На память увезли коллективные фотоснимки на фоне экспонатов музея.

Клуб «Иноходец» благодарит Наталью Ивановну и коллектив музея за гостеприимство.


























 
Продолжение...
 
Закрытие сезона - 2014

Продолжение...

День автомобилиста – 2014 клуб отметил сбором единомышленников: коллекционеры, реставраторы, владельцы раритетов выехали на территорию комплекса «Примринг» любезно предоставленную технохолдингом «Сумотори». На трассе для соревнования по картингу в этот же день 25 октября проводились гонки. Жаль, что два мероприятия прошли разрозненно. Притом, что оба события независимые, объединяющие факторы все-таки имеются и, думается, не было бы возражений против взаимоприсутствия в событиях. Ведь все для кого? – Для зрителей; все ради чего? – Ради развития автомобилизма в целом и автоспорта в частности.

Именно эти мотивы главные в клубных отношениях, потому артемовские байкеры совершенно не случайно участвуют в закрытии сезона с нашим клубом. Скромная по фестивальным меркам программа отличается душевным отношением и искренней заинтересованностью. Чаепитие из неэлектрического самовара в походных условиях прямо около нашей авто- мотоэкспозиции. Проход объединенной колонны по городу Артему. В заключении все водители и члены экипажей отведали разные виды пиццы.

А участвовали в событиях: Волга-21 Марка, Волга-21 Сергея, Волга-21 Андрея, Ford V8 Романа, Москвич-403 Владимира. Артемовская команда Bikers band представила четыре байка Honda Gold Wing (Андрея, Игоря, Вячеслава, Андрея), Yamaha Road Star 1600 Сергея и трайк собственной конструкции Александра. Помогали в организации Владимир,  Дмитрий и Владимир. Всех участников поздравляем с успешным закрытием сезона. До новых встреч!


































































Продолжение...
 
День флота – 2014
Продолжение...Из года в год наш клуб отмечает День ВМФ в городе Лесозаводске Приморского края. В этом году Иноходцы не изменили традиции – флаг клуба развивался над Уссури все дни празднования. Теплые встречи с единомышленниками, обмен опытом и достижениями, бескорыстная взаимопомощь – вот основа наших визитов, встреч и многолетней дружбы.

В целом сценарий празднования поддерживается без изменений, но каждый год имеются свои отличия. В этот раз организаторам не разрешили двигаться по городу единой торжественной колонной и клаксонами салютовать жителям Лесозаводска в ознаменование праздника. Зрители остались в недоумении от молчаливого шествия празднично убранного, но «рваного» строя машин.
Из положительных моментов – в параду участвовал ГАЗ-67Б 1946 года выпуска Николая Федоренко, ранее не известный во всяком случае нам гостям. Машина находилась в одной семье с 1951 года. Сегодня она законный участник движения – под номерами, на ходу, открашена. Принципиальных отклонений от оригинала за исключением двигателя М20 не имеет. Так каждая поездка открывает новые машины и интересных людей.


























Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > В конец >>

Всего 37 - 45 из 62