Мероприятия
Закрытие сезона - 2015
Продолжение...Клуб «Иноходец» закрывал сезон 2015 года традиционно на День автомобилиста. За прошедшие годы это мероприятие стало настолько обязательным, что воспринимается как привычное. Однако, любой сбор единомышленников с демонстрацией техники требует и усилий, и материальных затрат, и времени. И все-таки участники на это идут. За что им огромная благодарность от организаторов и искреннее внимание зрителей.
Продолжение...
 
С юбилеем, Владивосток!
Продолжение...К 155-летней годовщине г. Владивостока готовились все и обстоятельно. Мы, члены клуба «ИНОХОДЕЦ», так же старательно готовили машины. В праздничную колонну в составе Первомайского района поставили 14 автомобилей. Участникам театрализованного шествия и посетителям сайта многие машины уже знакомы.

Однако, стоит учесть следующее: факт присутствия на шествии и демонстрация не конечная цель, а лишь очередное подтверждение серьезности и значимости такого явления как ретротюнинг. Для владельца это регулярное и постоянное поддержание раритетного автомобиля в исправности и его совершенствование. И, если аутентичность достигается сохранением и реставрацией, ведь там главное – отсутствие изменений, то наши машины, в большинстве своем тюнингованы.

Каждое появление таких машин «в свете» - это демонстрация постоянных усилий владельца по совершенствованию автомобиля, пусть по крупицам, пусть долго, но постоянно. Это значит, что мы встречаем друг друга всегда с новостями, с достижениями, с обновлениями. Встречи наши всегда интересны и поучительны. По любому поводу. А уж на юбилей Владивостока постарались особенно.

Праздничную автомобильную колонну составили 3 Волги ГАЗ 21 Сергея Зубкова, Олега Пинского и Александра Стогния; Форд V8 Романа Мельничука, Шевроле Виктора Баннова, Нэш Амбассадор Ивана Ганочкина, Победа М 20 Владислава Вербы, Москвич 403 Андрея Лощилина, ЛуАЗ 968 М Александра Иванцова, ГАЗ 69 Алексея Гордиенко, 2 Виллиса – Александра Куракова и Анатолия Молчанова, Тойота Краун купе Геннадия Агафонова, Волга ГАЗ 24 Виктора Сухорукова. Фото репортаж нам организовал Владимир Борисенко.
Продолжение...
 
Большой Автомобильный Фестиваль D.VISIONS-2015
Продолжение...21 июня 2015 года во Владивостоке проходил Большой Автомобильный Фестиваль D.VISIONS-2015. По приглашению организаторов клуб представляли автомобили оригинальные и в тюнинге, отечественные и зарубежные. На фестивале широкой публике были представлены две премьеры: ГАЗ М1 1936 года выпуска Александра Красноголовенко и Nash Ambassador 1938 года выпуска Ивана Ганочкина. Так же, огромное внимание привлекли машины более молодые, но и более знакомые – ЛуАЗ-968М Александра Иванцова, ГАЗ-24 Виктора Сухорукова.

Под флагом клуба также были представлены и японский автопром – Corolla Алексея Коренюка, Crown купе Геннадия Агафонова. Волговоды выступили на двух машинах 21-ой модели. Это Сергей Зубков и Вадим Михайлов. Победу М-20 Владислава Вербы представлял Александр Михайлов. Машины военных лет представляла советская и американская техника: два ГАЗ-67 Виталия Бубнова и Виталия Федураева, Форд V8 Романа Мельничука, Chevrolet Виктора Баннова и Willys Александра Куракова. Достойные представители ретротюнинга – это Москвич-403 Андрея Лощилина, ГАЗ-69А Анатолия Молчанова и два ГАЗ-69 - Алексея Гордиенко и Марка Жибровского.

Многие сторонники автомобильного ретротюнинга к фестивалю технику не успели подготовить. С их работами познакомимся позже, но фестиваль не мог остаться без их участия. Они были в качестве гостей, в группе поддержки. Вячеслав Тучков, например, работая над антикварным «Мерседесом» участвовал с нами на мотоцикле Harley Davidson. Такое масштабное мероприятие непосильно организовать в одиночку, поэтому особая благодарность водителям, перегонявшим автомобили для участия в выставке, а так же помощникам, обеспечившим организованное проведение мероприятия: Дмитрию Бондарчуку, Владимиру Борисенко, Дарье Михайловой.

Эта краткая информация, конечно же, о машинах и участниках – членах клуба или сподвижниках. Автофестиваль такого формата Владивосток увидел впервые. Большая часть мероприятия приходится на популяризацию культурных, спортивных, технических направлений деятельности связанных с автомобилем и мотоциклом. Поэтому объективные и квалифицированные отзывы об остальной части фестиваля правильнее узнать от специалистов. Мы же – представители ретротюнинга – участники просто выставки, с удовольствием провели день в отдыхе и общении. Спасибо, организаторы!





































Продолжение...
 
Юбилей Великой Победы
Продолжение...День 70-летия Великой Победы клуб, естественно, не мог оставить без внимания. Музей «Владивостокская крепость» стал первым местом, где представители клуба почтили память воинов-героев. Советская «Победа» и ленд-лизовский «Шевроле» вполне логично встречали гостей музея на площадке при входе в казематы. Основатель и руководитель музея Наталья Ивановна Полозова лично встречала посетителей в столь торжественный день.

А еще клуб принял участие в праздничных мероприятиях в Первомайском районе города Владивостока. Стараниями депутата Александра Григорьевича Юртаева и директора Музея автомотостарины Николая Алексеевича Шульжицкого с помощниками состоялась экспозиция празднично украшенных машин, и клубных в том числе, на площади кинотеатра «Галактика». Далее экспозиция переместилась к музею, где и завершился праздник 9 мая первомайского района в ракурсе авто- моторетротехники. Кроме всего члены клуба посетили рукотворную памятную глыбу на Эгершельде, установленную в честь объединения любителей ретротехники Владивостока под флагом клуба «ИНОХОДЕЦ».

Участвовали в событиях: Марк Жибровский, Роман Мельничук, Александр Стогний, Дмитрий Бондарчук, Владимир Борисенко, Александр Кураков, Анатолий Молчанов, Виктор Новожилов, а также сотрудники музеев авто- мотостарины и «Владивостокская крепост».














Продолжение...
 
Открытие сезона – 2015
Продолжение...Сезон 2015 года клуб открыл в составе 11 машин. При соблюдении традиций в каждом году, понятно, есть свои особенности и отличия. Эта встреча прошла в воскресенье, 26-го апреля. Событие не случайно совпало с открытием сезона по дрифту в Приморском крае. Генеральный директор ООО СТК «Приморское кольцо» Максим Наумец со своими сотрудниками гостеприимно приняли клуб на территории комплекса. Посетителями, зрителями, участниками оба мероприятия, объединенные приставкой АВТО воспринимались естественно и органично.

В этот раз, кроме уже знакомых машин, была представлена «Волга21» 1961-го года выпуска Виктора Баннова. Машина предназначена для реставрации. Текущее состояние ветхое, краска посеклась и поблекла, везде следы ржавчины. Рядом блестели лаком отреставрированные авто. Первая реакция зрителей – зачем выставлять не подготовленную машину? Далее недоумение сменялось удивлением – сколько жизни надо отдать, чтобы автомобиль стал достойно ездить и выглядеть!

Кроме широко известной «Волги» на открытие прибыл «Jaguar XJ6». Купе-кабриолет 1978 модельного года с 12-цилиндровым двигателем. В хорошем техническом состоянии он привлекал внимание своей элегантностью и принадлежностью к высшему автосословию. 

Концепция клуба о внедрении современных узлов для поддержания работоспособности без ущерба для узнаваемости проявилась и в марках ГАЗ 67.

Представлены были 2 автомобиля, по которым можно сравнить оригинальную комплектацию и тюнинговую, оценить целесообразность, уровень адаптации … Тоже самое относится и к «Москвичам М-403». Машина оригинальная и тюнинговая  дали полное понимание основных принципов нашего миропонимания в сфере авторетро: есть 30-ти,50-ти и более старшие автомобили. И одно дело, хранить дома «сушеный гербарий», другое – живой автомобиль, который и едет уверенно и выглядит прилично. На примере «Волг», «Москвичей» и «ГАЗ 67» это было показано более чем наглядно.

«Москвич М-403» Андрея Лощилина и ранее участвовал в наших мероприятиях. А в этот раз он был оснащен 2-литровым двигателем УЗАМ. Автомобиль выиграл по всем показателям, потребовал множество попутных переделок. С каким мастерством это сделано можно понять по фото. Все сказанное ни в коей мере не умаляет значимость оригинальных экземпляров. «Москвич М-403» Владимира Липового прибыл без отклонений от заводского исполнения. 52-х летний автоветеран напомнил посетителям о тяжком пути совершенствования автомобиля, чтобы он стал доступен в управлении даже блондинке с маникюром.

Особо отметим «М-1» Александра Красноголовенко. Мы, клуб «ИНОХОДЕЦ» и вообще все посвященные, ждали этот автомобиль не один год. И вот он «вышел в свет». Это первое официальное представление машины и мы этим гордимся, потому что машины, которые строятся так тщательно и всеобъемлюще, своим появлением знаменуют определенный этап, уровень, может, культурную зону. Задана конкретная и осязаемая планка в такой деятельности, как ретротюнинг. Посмотрите: все сделанное утверждает и поднимает нашу автоисторию, значит – культуру в целом. При этом не уводит в чуланы музейных запасников, а провозглашает ценности технических достижений, преемственности инженерных школ разных поколений. Словами такую работу не пересказать, кто заинтересуется подробнее, обращайтесь в клуб или к автору. 

А еще в этот день отметил свой День рождения Виталий Бубнов, представитель Артемовских ретроводов. Дружеские объятия, рукопожатия и наилучшие пожелания сопровождали его все время присутствия на СТК «Приморское Кольцо».

Открывали сезон 2015 года: Марк Жибровский на «Волге-21» 1959г., Сергей Зубков на «Волге-21» 1963г., Виктор Баннов на «Волге-21» 1961г., Виталий Федураев на ГАЗ-67 1943г., Виталий Бубнов на ГАЗ-67 1943г., Андрей Лощилин на «Москвиче-403» 1964г., Владимир Липовой на «Москвиче-403» 1963г., Владимир Липовой на «Запорожце-966» 1972г., Роман Мельничук на «Chevrolet» 1942г., Иван Ганочкин на «Jaguar XJ6» 1983г., Александр Красноголовенко на «ГАЗ-М1» 1936г.



















Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > В конец >>

Всего 28 - 36 из 56